Об организации отдыха детей и их оздоровления
Лагерь с дневным пребыванием" РАДУГА"
полное наименование лагеря:
Учреждение с дневным пребыванием детей в период каникул на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа»
сокращенное наименование лагеря
Учреждение с дневным пребыванием детей в период каникул на базе
МБОУ «Новоалександровская СОШ»
Руководитель лагеря:
Тыщенко Ольга Ивановна
Организационно-правовая форма лагеря:
структурное подразделение МБОУ «Новоалександровская СОШ»
Тип лагеря:
лагерь с дневным пребыванием детей
Адрес лагеря:
658246 Алтайский край, Рубцовский район, с.Новоалександровка
улица Центральный,13.
тел: 8(385 - 57) 76-2-89
Режим и график работы лагеря:
сезонный,
понедельник – пятница 8.30 – 14.30 деятельность
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха:
6,5-16 лет
Даты проведения смены на календарный год:
2 июня 2025 - 22 июня 2025
Реализуемые дополнительные образовательные программы:
программа дополнительного образования творческого объединения "Шахматы " ,"Квилинг"
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
проживание детей не осуществляется, так как организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе МБОУ
«Новоалександровская СОШ».
Условия питания детей:
питание учащихся организовано в столовой МБОУ «Новоалександровская СОШ»;
разработано меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МБОУ "Новоалександровская СОШ";
обеденный зал оборудован на 40 посадочных мест;
имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП:
в работе лагеря используются помещения и кабинеты МБОУ «Новоалександровская СОШ»:
- для кружковых комнат - кабинет №6 и №8 начальных классов на первом этаже,
- для игровой комнаты - кабинет игровой комнаты на1 этаже №3,№4
- спортивный зал,
- для изолятора - кабинет №7на 1 этаже начальной школы,
- помещение для сушки одежды и обуви - спортивную раздевалку №1,
- раздевалку для верхней одежды – школьный гардероб,
- 1 туалета на 1 этаже и 1 туалет на 2 этаже;
- для помещения под хранение, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов – комнату тех. персонала.
- школьная столовая на 40 посадочных мест.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха:
на территории школы выделены следующие зоны:
зона отдыха, физкультурно-спортивная.
Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
Раздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления» совпадает с инфраструктурой МБОУ «Новоалександровская СОШ», так как оздоровительное учреждение находится на базе МБОУ «Новоалександровская СОШ»
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:
стоимость питания в день составляет 307,7 руб.
стоимость путёвки в 2025г. – 4000 руб. (полная стоимость)
- 2000 руб. (родительская доля)
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации:
заявление, договор об организации отдыха и оздоровления ребенка с законными представителями обучающегося;
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- Заявление (на сайте школы или у руководителя ДОЛ)
- Копия паспорта заявителя (законного представителя)
- Копия свидетельства о рождении обучающегося
- СНИЛС ребенка и законного представителя
- Постановление об опеке (либо договор об осуществлении опеки и попечительства)
- Регистрация ребенка по месту жительства
Пакет документов, предоставляемых в образовательное учреждение для ДОЛ на льготном основании в 2025 г.
осуществляется на основании информационного письма «О мерах поддержки граждан Алтайского края по организации отдыха и оздоровления детей в 2025г.»
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
- Головной убор
- Сменная обувь (даже в хорошую погоду)
- Одежда по погоде
- Зонтик или дождевик
- Бутылка воды в дни выездных мероприятий. В лагере вода есть всегда, но для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды.
Доступная среда
Раздел «доступная среда лагеря» совпадает с инфраструктурой МБОУ «Новоалександровская», так как оздоровительное учреждение находится на базе МБОУ «Новоалександровская СОШ»
Документы
Приказ об организации летнего отдыха обучающихся в период летних каникул
Приказ об организации пришкольного лагеря Радуга
Программа воспитания и календарный план воспитательной работы пришкольного лагеря Радуга в 2025г.